Клан в Lineage II
Если вы пришли просто скоротать свободный часок в Lineage и ни к чему особому в мире игры не стремитесь, можете смело пропустить эту тему. В противном случае милости прошу в наш дискуссионный клуб. Клан. (Тема 1: основание и предназначение). Клан в мире Lineage - это наименьшая структурная единица игры, призванная обеспечить наилучшие условия для совместного кача, быстрого и безболезненного приобретения экипировки, интересного времяпрепровождения. А также для ЗАВОЕВАНИЯ ГОСПОДСТВА и приятных путешествий и экскурсий по миру Lineage II. Основываясь на этом определении я и предлагаю взглянуть на проблему создания и развития клана в Lineage II. С точки зрения участников, клан в LINEAGE это: лидер + рядовые игроки. В большинстве случаев у лидера есть 1-3 заместителя, который призваны помочь ему в нелегком деле управления кланом, но по большому счету вся полнота власти есть только в руках лидера клана, а потому остановимся на этой личности поподробнее: Лидер клана в LINEAGE - харизматичный публичный лидер, на авторитете которого держится весь клан. Именно он определяет основную цель существования клана и задачи из этой цели вытекающие. Именно он свои опытом прокачивает клан до новых уровней. Именно он несет всю полноту ответственности за действия сокланов в игре, заключает перемирия и объявляет войны, предлагает-приказывает организовать и провести то или иное предприятие-нападение-эвент. В общем как ни крути - это полноправный руководитель со всеми плюсами и минусами этойдолжности. Как игрок LINEAGE 2 КЛ должен быть постоянно на виду, а значит онлайн. Необходимость роста лвла клана обуславливает необходимость роста опыта КЛ, а значит его непосредственного кача. И наконец он должен быть "отцом" в игре, знать все + и - конкретных профессий и классов, знать мобов и дроп с них, знать где и как добыть деньги, уметь путешествовать с помощью телепортов... Зам. КЛ - человек с определенным авторитетом в клане, а в последствии и в игре LINEAGE. Как правило отвечает за определенный участок работ (МИД, ВС, набор новичков, Казна и т.п.) и тем самым разгружает КЛ. Естественно, что зам КЛ должен быть профи на своем месте, ведь от этого зависит процветание клана. Постоянный онлайн, соответствующий должностным обязанностям класс (казна - гном, ВС - боевой класс, Набор новичков - шустрый ПП или перс с высоким лвлом и бесплатными тп и т.п.) Рядовой игрок - человек, преданный клану (для лидеров это само сабой разумеется), с частым онлайном и готовностью воплощать в жизнь идеи руководства. Тем не менее игрок должен уметь качаться и в соло и быть полезным в пати и на варах. В общем игрок он и есть игрок - чем больше знает и умеет - тем лучше.
В зависимости от задач, стоящих перед кланом, разнятся и классы его участников. так, если клан ставит своей целью экономическое господство, ему достаточно и одной рассы гномов. Однако, если его цель - военное господство одними воинами не обойтись. Почему? Все упирается в шмот и оружие. Дело в том, что сам по себе лвл в LINEAGE II - пустой звук. Не скажу, что игрок 30 лвл в топ д может на равных держаться против 40-50 лвл в нг, но и избежать смерти в таком бою он вполне способен. С другой стороны куда приятнее и практичнее с каждым доступным уровнем оружия/брони переодеваться в броню/оружие этого класса. Игрок в б-грейде после 65 теряет на порядок больше, чем игрок в нг на 35. Его кач превращается либо в самую изматывающую экскурсию на земле, либо постоянно требует наличия пати (но ведь последние тоже не всегда выгодно). Выход из ситуации, если вы не донатор один: в вашем клане должны быть гномы-паровозики, способные на своих плечах вывести ваш клан к вершинам игровой иерархии. Почему именно гномы? Только они умеют крафтить и спойлить вещи, бить последние на кристаллы, а начиная с топ с-грейда вещи продаются за эти самые кристаллы или и вовсе пропадают из НПС магазинов. Добыть их можно лишь покупкой у игроков (бешенные деньги, особенно за заточенные предметы), дропом с рейдов (без сильной, сыгранной пати делать там нечего), дропом с мобов (сутки и недели нудного кача ради несчастной пары ботинок или меча) и наконец крафтом. Собственно гном становится Богом игры только после достижения 52+ уровня, когда в его распоряжении появляются навыки крафта б-грейда и кажется уже есть что-то из а-грейда. Рассмотрим вопрос крафта подробнее: крафтер - гном-суммонер, способный сделать практически любую вещь, но он постоянно нуждается в ресурсах для ее создания, кристаллах для суммонера и деньгах для покупки всего этого. спойлер - гном-воин, способный путешествовать по Lineage и сбивать с мобов дополнительный дроп. Он - основная опора крафтера и они представляют собой самую сильную экономическую связку в игре. Есть правда еще способ добычи ресурсов через манор, но что мешает спойлу манорить и крафтить одновременно (вроде ничего, хотя могу и ошибаться). И так оружие и шмот эта парочка сделает быстрее и качественее всех других персов вместе взятых, но ведь для игры нужны еще соски, свитки заточек, зелья. Все это - прямая обязанность спойлера. Именно он своим спойлом добывает из мобов свитки заточек брони и оружия, антидоты и зелья лечения, краски на тату и куски на предметы, рецепты для вещей. Все это можно купить путешествуя на рынке, конечно, но за дикие деньги, которые нужно еще заработать и не всегда в нужное время. Мне возразят, что есть еще 7 печатей с их уникальными НПС магазинами, НО: 1) Только дурак сунется туда один без нормальной экипировки, а коли сунется, то или ничего не набьет или сам помрет 2) Только силная пати может играть в катах и только опять же при хорошей экипировке и куче сосок, склянок. 3) 7 печатей разбиты на периоды и порой приходится неделями (от правил сервера зависит сколько именно) ждать открытия магазинов, а потом еще шнырять по катам-некрополям в поисках непоседливых НПС. 4) В семи печатях нужны аа, а они бьются только под землей и только при наличии туда доступа, а это сопряжено со своими дополнительными трудностями.
|